Начало

Наставления Атаррима.

(курс лекций)

Господа студенты! Тема сегодняшней беседы: "Наставления будущим Героям".

Как известно народ мы, хоббиты, мирный и даже немного ленивый, но встречаются отдельно взятые личности, которые с лихвой окупают леность всех остальных жителей Шира.

Определить таких хоббитов очень просто:
1. Целый рой мифов и легенд, связанных с данной семьей.
2. Склонность к путешествиям и общением со всяким сбродом (маги, эльфы, гномы, верзилы и т.п.)
3. Желание писать книги о путешествиях и приключениях.
4. Рифмоплетство.
5. Слабохарактерность по отношению к уговорам всяких серых личностей.
Правда есть исключения: слуги с чрезмерным чувством долга и ответственности за хозяина, друзья - отпрыски состоятельных семей, которые от безделья могут, так просто за компанию, поехать куда угодно.
Вот из таких хоббитов и вырастают герои Ширского и Средиземного значения.

Одним из основных условий совершения подвигов является блат. Необходимо заручится поддержкой высокопоставленных и влиятельных лиц, которые, в свою очередь подберут вам неплохую команду прикрытия и  сопровождения и могут даже разработать и осуществить план эвакуации на самый крайний случай.
Когда собрана хорошая команда и определен маршрут следования к совершению подвигов - надо заявить, что вам это не надо и вообще вас это не интересует. Тогда все кинутся вас уговаривать, говорить, что в ваших руках жизнь целого мира и вы, только вы в состоянии спасти его от гибели. В ход, как всегда, идут древние предсказания, смысл которых варьируется в зависимости от необходимости и сложившейся исторической ситуации. После длительных уговоров надо благосклонно согласится.
Первый этап закончен, все знают, что вы есть, что вы соизволите, что-либо сделать, а знаменитые герои прыгают от счастья сознавая то, что они станут вашими спутниками. Далее в процессе следования необходимо терпеть все тяготы, не ныть, так как такое поведение может "подмочить" вашу репутацию. На глобальные вопросы необходимо отвечать нечетко, пространно, при этом делая умное выражение лица, подчеркивая скрытый подтекст выше сказанного.
При участии в стычках с орками следует с воинственным видом метаться за спинами опытных воинов, при этом выкрикивая лозунги типа: - "А! Испугались", "Кто еще хочет испробовать моего клинка?!", "Ребята бейте их!". Когда станет ясно, что бой вашим отрядом выигран, следует найти вражескую стрелу и проткнуть ей свой плащ, далее привалится к камню и тихо постанывать, делая вид, что вас сильно ушибли. Ваши друзья, видя как вы героически держитесь, будут считать вас бойцом равным им. Это несет почет и уважение, а также некоторое количество положительных слухов.

При проведении военной операции в составе подразделения энтов необходимо обеспечить свое нахождение в глубоком тылу и появится на передовой после полного разгрома противника.
Это надо сделать по двум причинам:

1. Чтобы все видел вас на передовой;
2. Чтобы захватить продовольственные припасы, лучше целые складские помещения.

В случае представления вас венценосным особам попытайтесь, по возможности, предложить свои услуги (пользы от вас все равно мало), но такой жест не останется без внимания и можно смело рассчитывать на должность при дворе, а то и на рыцарское звание.
Если среди мирного населения прошел слух, что вы великий воин и военачальник своего народа, не надо их в этом разубеждать, а наоборот поддерживать данное мнение как можно дольше.
Если вам не повезло, не удалось остаться в тылу, и вы попали на передовую, то главное - вас недолжны затоптать. Посвятите этой задаче весь свой опыт и свои силы. Когда в бою вы замечаете, что кто-то из врагов повернулся к вам спиной и вас не видит, смело, подползайте и бейте. Удар в спину неожиданен и может принести большой урон врагу или отвлечь его внимание от поединка с более важным противником. Такого рода удары могут принести мировую известность, благо есть исторические примеры. Если удар в спину не получается, бейте, куда видите в пятку, икру, голень.
При падении на вас противника попытайтесь подставить под падающие тело свой клинок и откатитесь в сторону. Сила земного притяжения завершит за вас вашу работу, потом обмажьтесь вражеской кровью, ляжте рядом с погибшим врагом и дайте вашим боевым товарищам найти вас и с почестями доставить в госпиталь. В случаи победы вашей стороны рыцарское звание вам обеспечено.
При попадании вашего сознания под влияние вражеских приборов разведки, расслабитесь и дайте врагу возможность порыться в вашей голове и если через полчаса созерцания ваших мыслей у противника не поедет крыша, то свершится чудо.
правда может случиться непоправимое и вам все же придется самостоятельно выполнить какое либо задание, не расстраивайтесь. Зная сроки выполнения задания вы можете приблизительно рассчитать количество переходо-дней и определить количество посещений гостей и время на любование природой.
В спутники следует брать кого-то из своих, лучше всего преданного слугу, но можно и друга. Проводником должен быть лучший знаток данной местности, но при этом должен быть безвольным и бесхарактерным, фетишистом, верещим, что вы обладаете предметом его вожделений. Тогда он станет вашим преданийшим рабом.
За два-три дня до окончания миссии следует немного поголодать, чтобы вы выглядели изможденным и смертельно уставшим. Одежду следует порвать, но без фанатизма и в день завершения операции выбросить остаток, сверх нормы, продуктов. Нанести себе и спутнику несколько царапин и синяков, крайний предел членовредительство. Далее стоит убить проводника, дабы потом рассказывать о своих подвигах без лишних свидетелей и вдобавок, ко, всему объявить, что проводник был вражеским шпионом и врагом нации. При возвращении домой следует всех пугать видом своих доспехов и вооружения, распускать слухи, один невероятнее другого и грозится найти на всех управу в виде поддержки какого-то мифического короля, который, якобы, ваш друг.
При совершении всех вышеперечисленных действий можно с уверенностью ждать своего признания героем.

Спасибо за внимание, все свободны.

Намо Мандос

 

на главную

 

 

SpyLOG TopList

 

List Banner Exchange lite